
как выглядит лишай у детей

Ученик (117), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
как дерматит облезлая сухая кожа пятнами
Остальные ответы
так же как и у взрослых. Помажьте йодом, если лишай, то образуется пятно, которое будет заметно выделяться.
Cмотрите здесь, собраны основные виды с описанием.
Ссылка отправлена вам по почте, модератор не пропускает!! !
красное пятно и сильно чешется
У дочки в 6 лет был- заплетала косы и на затылке волос нет как ровный круг выбрит- лежали в кожном -обрили на голо-сказали что стригущий лишай (замечу что ни корост ни покраснений не было-просто чисто голая кожа без волос. А есть еще розовый-какой-то опоясывающий лишай-тот красного цвета- все равно надо к врачу кожному- там соскоб кожи сделают и определят лечение- если запущеная форма-то месяц точно надо лечить http://med-zabolevaniya.ru/lishai.html и не занимайтесь самолечением- это серьезное заболевание и достаточно неприятное надо лечить только с врачем- сейчас всякие мази есть-но только врач выпишет правильное лечение
как и у взрослова такая дрянь
Лишай - это поражение кожи, вызывающееся грибком. Обычно лишаем ребенок болеет в теплое время года (весна, лето) . Лишай любит влагу, поэтому появляется на теле, где много потовых желез (лицо, грудь, спина) .

Существует много разновидностей этого заболевания. В зависимости от вида, лишай у детей может иметь цвет розовый или коричневый, может чесаться или шелушиться. Если лишай у детей запустить, то пятна станут ярче и больше.

Чтобы не допустить возникновение лишая, необходимо содержать тело ребенка в чистоте и с кожи убирать влагу. Так грибки не смогут развиваться. Также нельзя допускать, чтобы ребенок расчесывал пятна.

Основные виды лишая

Разноцветный лишай у детей. Этот вид бывает желтого, розового или коричневого цветов. Он совершенно не доставляет дискомфорта, не чешется и не заразен.
Стригущий лишай у детей - заразное заболевание. Чаще всего появляется на коже тела и волосистой части головы. Стригущий лишай шелушится и чешется. Этот вид передается человеку от животного.
Опоясывающий лишай у детей - это вирусное заболевание, вызывающееся вирусом герпеса. Этот вид обычно возникает в области межреберий.
Красный плоский лишай у детей. Этот заболевание у ребенка возникает на коже в виде множества зудящих красных пятен. Такой лишай встречается очень редко.
http://www.child-happy.com/lishay-u-rebenka.html



Источник: Здравствуйте
Так же как и у взрослых...
Ровно очерчёный круг красного цвета, внутри оно светлее
на кожных покровах ребёнка возникают красные пузыри с находящейся внутри жидкостью. Как правило, очаги поражения сильно зудят и доставляют ребёнку массу неприятных ощущений.

В случае заболевания больной ребёнок может жаловать на озноб и сильную головную боль, зачастую поднимается высокая температура. Через короткий промежуток времени по всему телу больного, без строгой локализации, возникают красные пятнышки с жидким содержимым, которые могут вызывать болезненные ощущении. И чем слабее иммунитет, тем шире очаг поражения.

В начале заболевания на кожных покровах плечах, шеи и спины возникают пятна бледно – розового цвета без признаков развития воспалительного процесса. Спустя некоторое время пятна приобретают окрас от жёлтого до всех оттенков коричневого цвета.

Чаще всего зоной поражения цветным лишаем являются кожные покровы плеч, спины или же груди. Также очаги поражения могут возникать на лице и шее. Пятна разноцветного лишая обычно имеют окраску, варьирующуюся от светло-красного оттенка до лимонного либо коричневого. Очаги поражения зачастую имеют тенденцию сливаться в большие пятна и шелушиться.

. Стригущий лишай очень сложно перепутать с другими видами, так как он поражает волосяной покров и ногтевые пластины. Именно этот вид и есть лишай у детей на голове, на который так часто жалуются родители. При осмотре поражённого участка можно наблюдать надлом волос примерно в двух сантиметрах от волосяной луковицы. Именно этот факт и дал название данному виду лишая у детей на голове. Кроме этого, у больного ребёнка на кожных покровах образуются круглые пятна красного цвета, количество которых постоянно увеличивается. Очаги поражения крайне сильно шелушатся, ребёнок ощущает сильный зуд.
Сильный зуд и волосы выпадают-если он на голове. кожа сухая....
Так же отвратительно, как и у взрослых.