Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Города в мире с самым большим числом солнечных дней?

Ученик (36), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Город Юма, штат Аризона, одно из двух самых солнечных мест в мире, солнце здесь светит в среднем за год 4055 ч. (из 4456 возможных) . Юма не только самый солнечный город в США, согласно Книге Мировых Рекордов Гиннесса, это - самое солнечное место в мире!
Это четвертый по величине город штата, расположенный недалеко от границы с Мексикой. Этот город характеризуется пустынным типом климата, здесь очень жаркое лето. Средняя температура в летние месяцы составляет около 30-40°С, а зафиксированный максимум составил 51,1°С. Зима здесь также очень теплая, температура практически не опускается ниже 0°С, зачастую оставаясь в районе +10°С.
Как же определили, что этот город самый солнечный в мире? Это довольно просто. Предполагается, что в году солнце может светить 4456 часов. Из этого возможного времени в Юме солнце светит около 4050 часов, что составляет около 91%. Это значит, что из 24 часов в сутках солнце стоит над горизонтом в течение 11 часов, а всего в году здесь 318 солнечных дней. Благодаря этому город Юма был занесен в Книгу рекордов Гиннеса, как самое солнечное место на Земле. http://samogo.net/articles.php?id=2836

С февраля 1967 г. по март 1969 г. в Сент-Питерсберге, Флорида, США, было зарегистрировано рекордное количество солнечных дней - 768 подряд.
http://turizm.lib.ru/k/komanda_k/9998847758.shtml
----
Истапа (Мексика) - огромное количество ясных, солнечных дней в году (не менее 340)
------
Анапа – самый солнечный город России. Солнце здесь светит более 300 дней в году, а купальный сезон длится с 15 мая по 15 октября.
--------

Список можно продолжить.... Множество городов мира имеет болеее 300 солнечных дней в году.. .

Критерии определения солнечности городов в разных странах разные... .

По количеству солнечных часов в день:

Исследования Еврокомиссии показали, что самый солнечный город в Европе находится в Италии. Это город Фоджа, расположенный на юге страны в регионе Апулия. Здесь солнце светит порядка 13 часов в день. Другие шесть самых освещаемых солнцем городов, включая Рим, тоже оказались в Италии. Далее по списку следуют столица Кипра Никосия и испанская Малага. Их жители могут принимать солнечные ванны на протяжении 9 часов в день.
http://www.dw.de/dw/article/0,,3695547,00.html

По количеству солнечных часов в год (Россия) :

Интересный факт... .

Троицк является одним из самых солнечных городов России, а по некоторым данным даже самым солнечным в нашей стране. Количество часов солнечного сияния в Троицке больше, чем в Крыму и городах Кавказа.
Так, например, среднегодовые показатели солнечного света в Кисловодске в течении года составляет 2090 часов, в Гаграх – 1830, Пятигорске - 1780, а в Троицке аж (!) 2218.

Конкурентом южного города Челябинской области, является только Сочи. Однако справочники
указывают разную статистику «солнцечасов» в году у главного курорта страны. Так по одним данным Троицк опережает Сочи, а по другим все же проигрывает. Правда, совсем чуть-чуть: 30 часов в год.
Однако важно отметить, что "самый солнечный" не означает "самый теплый".
http://chelfakty.livejournal.com/4869.html
Остальные ответы
Пхеньян
Хургада (Египет)
Сергей УсовЗнаток (347) 1 год назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Хургада
Остров Родос (300 солнечных дней в году) очень яркое солнце, ласковое море, удивительно красивые горы и зеленые равнины с белыми островками деревушек на склонах. Множество ярких цветов и зелени, театры и картинная галерея с произведениями известных художников Новой Греции. На Родосе климат позволят отдыхать в течении всего года)
Эль-Аюн
дубай
Самый солнечный остров Родос.