Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что СИ в основном американцы?

Просветленный (23638), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Выходит неправда.
Лучший ответ
Всего Свидетелей Иеговы около 8.000.000 . Они проповедуют в 236 странах . Приведу НЕКОТОРЫЕ цифры из годового отчёта Свидетелей Иеговы годичной давности . Цифры округлены мною. . США - 1.300.000 СИ при населении около 315.000.000, Россия - 166.000 при населении 143.000.000, Япония - 220.000, Франция - 125.000, Филиппины - 176.000, Мексика - 740.000, Нигерия - 330.000, Перу - 115.000, Италия - 245.000, Канада -114.000, Замбия - 162.000, Аргентина - 143.000, Гана - 110.000, Бразилия - 742.000, Колумбия -152.000, Конго - 173.000, Польша - 126.000, Украина -150.000, Великобритания - 136.000, Венесуэла - 124.000, Испания - 112.000, Германия - 165.000 Выписала тольно те страны, где свидетелей больше 100.000.
Источник: Ежегодник Свидетелей Иеговы .
Остальные ответы
Ну если учесть тот факт, что СИ проповедуютв более чем 100 странах, то я не думаю, что можно сказать что все они амнриканцы. Основатель этой организации был американцем, вот и все.
татьяна тищенкоМыслитель (6936) 2 года назад


Всего Свидетелей Иеговы около 8.000.000 . Они проповедуют в 236 странах . Приведу НЕКОТОРЫЕ цифры из годового отчёта Свидетелей Иеговы годичной давности . Цифры округлены мною. . США - 1.300.000 СИ при населении около 315.000.000 , Россия - 166.000 при населении 143.000.000, Япония - 220.000 , Франция - 125.000 , Филиппины - 176.000 , Мексика - 740.000 , Нигерия - 330.000 , Перу - 115.000 , Италия - 245.000 , Канада -114.000 , Замбия - 162.000 , Аргентина - 143.000 ,Гана - 110.000 , Бразилия - 742.000 , Колумбия -152.000 , Конго - 173.000, Польша - 126.000 , Украина -150.000 , Великобритания - 136.000 , Венесуэла - 124.000 , Испания - 12.000 ,Германия - 165.000 Выписала тольно те страны , где свидетелей больше 100.000.

Источник: Ежегодник Свидетелей Иеговы .
Zyf Мастер (2452) Ну вот, это и доказывает то, что СИ не только американцы.
Не знаю точно по числу, но в мире их достаточно и думаю в сумме по всему миру их больше чем в штатах, хотя от туда они и пошли. там и базируется их руководство, если так можно сказать..
татьяна тищенкоМыслитель (6936) 2 года назад


Всего Свидетелей Иеговы около 8.000.000 . Они проповедуют в 236 странах . Приведу НЕКОТОРЫЕ цифры из годового отчёта Свидетелей Иеговы годичной давности . Цифры округлены мною. . США - 1.300.000 СИ при населении около 315.000.000 , Россия - 166.000 при населении 143.000.000, Япония - 220.000 , Франция - 125.000 , Филиппины - 176.000 , Мексика - 740.000 , Нигерия - 330.000 , Перу - 115.000 , Италия - 245.000 , Канада -114.000 , Замбия - 162.000 , Аргентина - 143.000 ,Гана - 110.000 , Бразилия - 742.000 , Колумбия -152.000 , Конго - 173.000, Польша - 126.000 , Украина -150.000 , Великобритания - 136.000 , Венесуэла - 124.000 , Испания - 12.000 ,Германия - 165.000 Выписала тольно те страны , где свидетелей больше 100.000.

Источник: Ежегодник Свидетелей Иеговы .
Про_хвост Искусственный Интеллект (122857) Да это не важно. можно и не смотря в цифры сказать, что их число в мире, достаточно велико и превышает их число в США. Ну а цифры это лишь подтверждают. Конечно американских СИ несколько больше чем в какой либо иной отдельно взятой стране. но не намного. Так это и так ясно, США место. где они появились и откуда распространялись. Но говорить что они в основном американцы никак нельзя. американцев среди них меньшинство. на вскидку не более 20%. кстати и это Ваши цифры подтверждают из них выходит 16.25% Так что не всегда нужны точные цифры. что бы что то оценить. иногда для ответа хватает простых прикидок. Так сказать " метод относительного взвешивания" . дает достаточно близкие реальным результаты обычно.
В любом случае СИ - американский проект, прекрасно вписывающийся в их планы по подчинению себе всего мира.
Центр организации находится в США.

"Согласно собственным данным организации, в 2011 году в мире насчитывалось 109 403 собраний и 7 659 019 активных членов — возвещателей, в том числе в России — 165 447 и на Украине — 150 887 человек [41][42]."

За Америку данных не нашел. Вам это намного удобнее. У своих соверующих узнайте.
А Россия и Украина всего лишь 2.5 % от всего кол-ва.
РВжутьПросветленный (23638) 2 года назад
Это у каких своих?
вася пупкин Мудрец (15778) У Вас нет соверующих?
Свидетели Иеговы в 236 странах. А это не только Америка. Глубокое заблуждение. Бог не только в Америке ---Он над всей землей восседает и руководит событиями по всей планете. Исаия 66 -- 1.
Бог собирае6т себе драгоценности из всех народов. И дает возможность узнать истину всем и каждому. В этом проявляется Его нелициприятие.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Идеальные условия для духовного роста, для того, чтобы научиться чему-то новому, расширить свое мировоззрение. Можно начинать новые дела, развивать...