Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как прославится?

Виталий Тайна Ученик (1), закрыт 1 год назад
Как прославится на рэпе? Если отпровлять в интернет, то как бы он хорош не был, всеравно его засрут =(
Вот как тогда можно заявить о себе? =)
Лучший ответ
Андрей Шадрин Мастер (2495) 1 год назад
найди пару тройку рекординговых компаний, закинь им свои треки, пусть послушают, если реально чего стоишь - предложат записаться. общайся с людьми.
Остальные ответы
аркаша в Мыслитель (7473) 1 год назад
Увы! Немного опоздали! Придёться переплюнуть Pussi Riot. Надо что то думать....
orion Гуру (4354) 1 год назад
Поежай на минуту славы! Удачи...
светогор Просветленный (34746) 1 год назад
Прокачай Чакру Манипура, и получишь и Деньги и Славу, и Власть, но прокачать придётся много .
Вождь ёноэнэ Мудрец (17682) 1 год назад
Один прославился тем, что в темноте камеры произносил: "Ломай меня полностью! ". Шибко знаменит теперь.
Источник: слава КПСС
Степан Ефремов Ученик (165) 1 год назад
Лома ломай меня полностью. Ты сможешь меня сломать? ХД
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня неблагоприятна для общения, важные вопросы в это время лучше не обсуждать. Возможны недоразумения на работе, есть опасность, что...