Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать моноблок

@_DeMon SkY_@ Ученик (236), закрыт 1 год назад
Lenovo c 200, вроде бы заманчиво, не дорогой но и одновременно не хватает на подороже. стоит ли подкопить и купить что нибудь повеселее?
Лучший ответ
fox dust Профи (528) 1 год назад
очень слабый моноблок
подкопи
на Acer Aspire
модель выбери по деньгам
Остальные ответы
Паша Назаров Ученик (209) 1 год назад
нет не стоит покупать херь) лучше купи травы чтобы было веселее
прораб Оракул (65876) 1 год назад
нет
Андрей Новелин Мудрец (14361) 1 год назад
Не стоит. Он только для оффисной работы, в основном.
Ирина Янчуркина Мудрец (16937) 1 год назад
полная фигня, вообще не стоит вестись на моноблоки.
Николай Смагин Мастер (1215) 1 год назад
они греются сильно и слабее компьютера
pen$ioner Оракул (68606) 1 год назад
Не очень практичен в плане обслуживания, ремонта и апгрейда (модернизации).
Vsevolod Мудрец (10555) 1 год назад
Моноблок - это отстой. Поверьте.