Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать портал в рай в майнкрафте

Даниил Жуков Знаток (287), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сергей Косов Профи (916) 1 год назад
Во-первых, у тебя должен стоять этот мод.
Во-вторых, выложить рамку из светокамня аналогично порталу в Ад, но активировать не зажигалкой, а ведром с водой.
Остальные ответы
Destroyer 380 Гуру (3609) 1 год назад
Рая в Майнкрафте не существует - это миф как и Херобрин.
Роман Профи (778) 1 год назад
дайте ссылку на мод!
Андрей Червяков Ученик (36) 1 год назад
Рай был в старых версиях. Ща токо мод,