Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно писать

Мудрец (12929), закрыт 7 лет назад
ВСВЯЗИ с (далее указывается причина), (последствия)
В СВЯЗИ с (далее указывается причина), (последствия)

я настаиваю на первом варианте, но все говорят, что это не правильно....

а еще - "согласно вашегО письмА...." или "согласно вашемУ письмУ"

здесь я считаю - второй вариант, но номенклатура настаивает на первом....
Лучший ответ
В связи - всегда отдельно
Согласно Вашему письму

Вопрос
Как правильно: согласно чему или согласно чего?
Предлог согласно в современном русском языке требует дательного падежа, правильно: согласно чему, не чего.
Уже в XIX веке конструкция согласно чего, то есть с родительным падежом, расценивалась как характерная примета официально-деловой, канцелярской речи. В современном русском литературном языке нормативная только конструкция согласно чему, то есть с дательным падежом. Такая конструкция должна употребляться и в официально- деловом стиле.
Правильно: согласно закону, согласно договору, согласно приказу, согласно указу, согласно распоряжению.

Правильно: согласно чему – согласно закону, согласно приказу.
Неправильно:согласно чего.
Источник: http://spravka.gramota.ru/difficulties.html?let=с&id=64
Остальные ответы
Берешь и писаешь)))))))))))))))
в первом случае правильно раздельно (в связи с ...).
во втором - так и так возможно
В СВЯЗИ с.,согласно вашегО письмА

В связи пишеться раздельно. А вот на вопрос "согласно Вашего письма". Установи проверку граматики в WORDе и напиши обе вразы. Если подчеркнется зеленым кликни на подчеркнутую вразу правой мышкой и посмотри как "умничает" программа.
V svyazi (vsegda pischetsya razdelno)
i soglasno Vaschemy pismy (Dativ)

Oj, sorry, datelnij padezh!
В первом случае все зависит от последующих причин.Т.е. подразумевается связь с предметом или явлением,или же связь с следствием или причиной.Ну,а во 2 случае правильно будет 1-ое.
В СВЯЗИ
или "согласно вашемУ письмУ"
Абсолютно правильный ответ у Анны Скалдиной, это действительно дательный падеж и против этого никуда не попрёшь, "кому-чему" все проходили в школе. К тому же лично я признаю только ответы "из головы", а не из поисковиков. А чтобы ты немного отвлёкся, предложу тебе свой вариант ответа на вопрос "как правильно писать". ЗначиЦЦа так:
1. Расстегнул
2. достал
3. посЦал
4. стряхнул
5. спрятал
6. проверил, что спрятал правильно
7. застегнул
8. воспользовался сливом
9. помыл руки
"в связи" - всегда пишется раздельно! "Согласно Вашему письму"- это совершенно точно верно, т.к. предлог "согласно" требует после себя имя существительное в Дательном падеже. Даже не сомневайтесь, употребление после этого предлога имени существительного в Родительном падеже - не корректно. не понятно, какая-такая номенклатура настаивает на употреблении Род. падежа!