Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте детскую смесь!

Нина Знаток (343), закрыт 1 год назад
Сыну 2 месяца, на ИВ 2 недели! даю нутрилон имунофортис (посоветовали как докорм еще в роддоме)! сам не какает вообще! помогает только дюфалак, либо клизма! замучилась и сама и ребенка замучила, дюфалаком давится, очень сладкий, хоть я и стараюсь разводить его водичкой! пробовала давать аг ушу кисломолочную-не ест, все выплевывает! потом давала по чуть-чуть семпер бифидус-высыпала аллергия на все лицо! и спросить то не у кого! педиатр ничего толком не говорит, мол нутрилон и правда хорошая смесь, тем более вам ее в роддоме посоветовали! девчонки, чем кормить, какой смесью? что с заорами делать?: (
Лучший ответ
ЭЛИТ Мыслитель (5269) 1 год назад
ФРИСОВОМ --вводить не маленьким порциям.. по 30-50мл на 1 кормление, а так же введите хилак форте!
ЭЛИТМыслитель (5269) 1 год назад
вводить маленькими порциями..
Остальные ответы
аркаовп Знаток (376) 1 год назад
она для каждого индивидуальна. а лучше г. а.