
По каким причинам может не заводится машина? Поменял свечи, трамблер, аккумулятор, проверил все предохранители.

Alex Savic Ученик (105), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
PENSIONER Искусственный Интеллект (203832) 1 год назад
поменяй прокладку между рулём и креслом...
Источник: обычно помогает... автомеханик тебе в помощ...
Остальные ответы
Шлемоблещущий Гектор Мыслитель (7376) 1 год назад
топливный насос посмотри
стартер крутит?
сергей алексеев Мудрец (18154) 1 год назад
сегодня будет видно две луны может из-за этого
Швейк Оракул (93358) 1 год назад
Бензин-то есть?...
Геннадий Родионов Просветленный (23892) 1 год назад
отсутствие топлива
Gassi Мудрец (12191) 1 год назад
топливный насос, форсунки инжектора, самое главное проверь подачу бензина.. машина то какая?
Николаевич Мудрец (18488) 1 год назад
потому что поменял трамблер
Дядя Паша !!! Оракул (79745) 1 год назад
-Зажигание -посмотри, может -позднее, если менял трамблер -сбил .
А почему бы иНЕТ Просветленный (37399) 1 год назад
Машина не заводится по двум причинам -
нечему гореть и нечем поджечь.
Проверив свечи " на цвет '", в случае кирпичного цвета, проверить работу бензонасоса ( осоединив его от карбюратора) , или же проще - брызнуть немного бензина в камеры карбюратора, сняв воздушный фильтр.
В случае "чёрных свечей " , идти последовательно по цепочке - боббина, коммутатор, трамблёр ( датчик Холла).. .
Ищущий да обрящет... по крайней мере в СТО
Ольга Волошина Оракул (90804) 1 год назад
А в баке бензин- то есть?
Толик Емельян Мыслитель (5497) 1 год назад
Ищи сам
Lotus_notes Просветленный (28763) 1 год назад
Бобина сгорела.
Мурик Просветленный (38596) 1 год назад

Бензина нет
Владимир Судьин Мудрец (12794) 1 год назад
Машина не заводится по 2-м причинам: топливо и электрика.
1) если после "прокрутки зажигания" свечи пахнут бензином- причина в электрике (может быть вариант - что свечи "засраны" и тогда первый шаг - прочистка свечей - в твоем случае- решено заменой на новые) Поправка- это в карбюраторных движках, когда подсос при заводе надо вытягивать- иначе- ищи в системе запуска
2) Проверь на искру: выкручиваешь 1-у свечу, кладешь на массу и "крутишь" стартер- если искра отсутствует- идешь по порядку: распределитель зажигания, реле зажигания, ключ
Если найти не смог- обращайся к профессионалу (или СТО)
Иван Камшилов Искусственный Интеллект (130798) 1 год назад
Может это стиральная машина?
Ванёк Суслеганов Просветленный (24295) 1 год назад
бензин залей)
Светоносный Оракул (51761) 1 год назад
всего 3 причины
1. нечем поджечь
2. нечему гореть.
3. есть чем поджечь, есть чему гореть. Тямы нету.
valiusik Оракул (50361) 1 год назад
заправить
*lady boss* Мудрец (10433) 1 год назад
не хочет тебя видеть)))
александр Татаринцев Мастер (2345) 1 год назад
А Машина-то какая?
хотя принцип у всех один и тот-же*
проверяем сначала искру, если всё в норме,
занимаемся топливом*