Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Любовь Антоновна

Грибы нашла

Любовь Антоновна Мудрец (18836), закрыт 1 год назад
по виду крепкие, похожи на белые, при прикосновении синеют, съедобны ли они?
Лучший ответ
грибы с трубчатыми спороносами - все неядовиты, но среди них есть очень горькие которые есть буквально невозможно, мне один кандидат наук посоветовал (булиты) отломить кусочек попробовать - если горький то не брать, хотя первая заповедь грибника никогда не собирать грибы которые незнаеш !!!не просто не есть а и не собирать !!!я до сих пор жив ...
Остальные ответы
Выбрасывайте!
Это ложный белый гриб.
В принципе, они не ядовиты ,
но настолько горькие, что есть невозможно.
впрочем, можно убедиться, отщипнув маленький
кусочек и попробовав его на язык.. .
Не бойтесь, не отрАвитесь.. . :-)
Вы путаете
Белые и есть, бегом жарить с картошкой, они долго не хранятся.
Это не желчный, у желчного гименофор розовый, а тут желтый. Это поддубовик
Котофей Олегович Искусственный Интеллект (200791) Поддубовик не синеет на срезе и при прикосновении. Хотя. возможно, это и сатанитский гриб.
Ем какие вопросы конечно съедобные. Вы что сами не видете?..
Считаю не съедобными .
Настоящие белые не могут синеть.
Боровик (поддубник ) очень вкусный .Вам повезло
съедобные. а ложный белый имееет розоватую губку
моховик они все синеют на срезе можно есть в вареном жарином и маринованном виде желчный гриб можно узнать лизнув низ шляпки- он горький
нужно лизнуть, если горчит и щипит язык, значит ложный белый.
Как то жёлтый цвет мне не нравится. У белых грибов такого нет. Рисковать жизнью из за неведомых грибов не стоит.

дубовик или поддубник, похож сильно
Насмешили ответы! Это моховики у Вас, вполне вкусные съедобные грибы! У нас еще иногда называют польскими грибами. Они, кстати, родственники белого гриба. Можно и жарить, и варить, и сушить. Сто раз собирала и ела. Именно по синим пятнам их и узнают.
Свои пончики есть не только у нас или в Америке (donuts), но и во Франции. Там они называются bugnes и делаются в форме забавных узелков.