Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Пугачевой хороший парик или хороший парикмахер, простите, стилист?

OchloPhob Гуру (4288), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лена Ушакова Мастер (1858) 1 год назад
Я слышала, что парик
Остальные ответы
галина русскова (чуркина) Искусственный Интеллект (116430) 1 год назад
парик и не один
Иван Худошин Ученик (218) 1 год назад
Париков понавешала кучу, и всё;)
Марина Оракул (67600) 1 год назад
Гнать нужно такого цирюльника.
Шаттл Гуру (2993) 1 год назад
у жены точно такие же волосы - они родились с Аллой Борисовной в один день ))
астрология, брат ))
Алиса Искусственный Интеллект (527067) 1 год назад
у меня такие волосы Меня даже в детстве звали Пугачёва
^^SvetLana^^ Гуру (4051) 1 год назад
Я читала, у неё парик.
Fantom с чемоданом Пандоры Просветленный (26294) 1 год назад
Вы же знаете) , ей начёсы делает этот... я забыла))) ) у него ещё губы силиконом накачанные)))
Она Просветленный (26345) 1 год назад
Лысину прикрывает.