Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знает кто как называются тировые автоматические пистолеты, калибра 5,6, со странным затвором, в виде усиков?

Ном Гуру (2582), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
С виду немного напоминает парабеллум....
Лучший ответ
vovchun Мастер (1176) 1 год назад
ПСМ пистолет системы Маргулина он сделан под патрон мелкашки _это огнестрел нарезной но, при стрельбе из него можно увидеть как летит пуля, он спортивный
masterfishМудрец (13727) 1 год назад
ты, это глазастый такой откуда взялся? начальная скорость пули в пистолете М.В. Марголина 510м/с, есть и меньше, под другой патрон, но увидеть...
Остальные ответы
Андрей Неговелов Ученик (122) 1 год назад
пистолет маргулина
Виталий Стойков Искусственный Интеллект (106198) 1 год назад
Марголин, а не Маргулин. Мы когда строили спортивный стрелковый тир, мне довелось из такого стрелять. Спортивный вариант вместо обычной рукоятки оборудуется чем-то вроде перчатки из дерева, в которую при стрельбе полностью вставляют кисть руки.
СЕРЕГА_ Просветленный (40186) 1 год назад
Маргошка... иначе пистолет Марголина.

Когда то я им учился стрелять ...
muzmanyak Мыслитель (9020) 1 год назад
Скорее всего это МЦМ - Модель ЦКИБ модернизированный. В просторечии - Марголин

Или "Марго" - Марголин с укороченным стволом.
Константин Гришин Просветленный (25307) 1 год назад
Классический"Марголин" для тира...