
Как отличить настоящее от ненаСТОЯЩЕГО ? +фото

Наталья Мудрец (15639), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
winner foes!!! Просветленный (34777) 1 год назад
определить можно старым дедовским способом - ПОПРОБУЙ!!!
Источник: я
НатальяМудрец (15639) 1 год назад
Да тебе можно доверять, лапки то - загребущие (на аватарке разумеется)
winner foes!!! Просветленный (34777) они не ЗАГРЕБУЩИЕ, они у меня ЛАСКОВЫК!!!
Остальные ответы
Андрей З Искусственный Интеллект (105631) 1 год назад
по хаеру машинкой
Strannnik Просветленный (28715) 1 год назад
Как и всегда в этой жизни, не верь глазам, пока не попробуешь все руками на ощупь....
Нина Чёрная Гуру (4731) 1 год назад
По запаху.
Нимфа Искусственный Интеллект (697671) 1 год назад
настоящий - он живой, и не дружит с головой.. .
потирает он виски и кричит: -- А где носки?
Балу Оракул (57660) 1 год назад
Когда настоящему пиво показываешь у него глаза начинают двигаться...
Тетя Оля Искусственный Интеллект (155744) 1 год назад
По поведению бабочек у себя в животе