Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как на мобильном заблокировать номер назойливого абонента?

Юля Ученик (131), закрыт 1 год назад
Ситуация банальная, донимает звонками один человек. Можно ли как то сделать так, что бы его звонки блокировались? Есть такая услуга или возможность в самом телефоне? Я внесла в я в черный список номер мегафона может он позвонить со скрытого номера но который в черном списке или не сможет?
Лучший ответ
Mrs_Rogers Мудрец (15691) 1 год назад
любо в настройках аппарата искать функцию
либо у оператора спросить
Остальные ответы
iL Capitano Просветленный (29914) 1 год назад
шли ему ММС с мужскими письками)))))
C. Т. М. ; ) Глумова. Просветленный (49878) 1 год назад
Очень интересно, а вот может ли кто заблокировать телефон? Или звонить от имени самого абонента? Причем дозвонится не может до меня любимая девушка.