Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно сделать из мотора от магнитофона???

Анатолий Соломаха Ученик (146), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Михаил Карпов Просветленный (30466) 1 год назад
Какой мотор? Какой магнитофон? Если от Илети или Еще более старого катушечника, так хоть наждак делай, а от современных, разьве, что вентиллятор налобный...: -)
Остальные ответы
Оракул (82668) 1 год назад
Можно собрать магнитофон по-больше.

Бобинник? Вентилятор?
Кассетник? Сын вибро-счеточный вездеход сдеал и катер с батарейкой от мобилы, например.
Слепцов Марк Мастер (1304) 1 год назад
Можно прицепить это к *****и получится *****