Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

графит : агрегатное состояние?

Алла Севунц Ученик (165), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Личный кабинет удален Оракул (53532) 1 год назад
На этот вопрос не возможно ответить точно тк не указаны условия. Если при н. у. то конечно твердое, этотуглерод, если в ядре звезды то конечно газ.
Остальные ответы
Сергей Оракул (69100) 1 год назад
Сугубо твердое.
Шлемоблещущий Гектор Мыслитель (7376) 1 год назад
твёрдое тело
Fuck The System Гуру (3682) 1 год назад
твёрдое, ты дура чтоли? не знать графита)) ) он же в карандаше
Мария Ярцева Мастер (1186) 1 год назад
твердое
ОЛЬГА ПАЦАЛАЙ Профи (934) 1 год назад
Существует 3 агрегатрых состояния вещества: жидкое, твердое и газообразное. Также некоторые выделяю и 4е агрегатное состояние: плазма. Графит, который находится в обычном простом карандаше явно не в газообразном и в не в жидком состоянии, и уж тем более не плазма, значит графит находится в твердом состоянии)
Вася Иванов Просветленный (35411) 1 год назад
А карандаш поострее заточить и в пальчик графитом посильнее нажать - тут ответ и появится.