Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая куртка лучше? Только из полиэстера или из полиэстера с хлопком (преимущественно из хлопка)?

(..Sib & Neva..) Гуру (3828), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
София Родина Оракул (67218) 1 год назад
Я думаю лучше выбрать второй вариант - полиэстер и хлопок.

Хлопок и полиэстер - данное соотношение волокон позволяет нейтрализовать их недостатки в отдельности. Изделия с таким составом гигроскопичны (хорошо впитывают влагу) , обладают свойствами хорошего воздухообмена, не создают статического электричества, вместе с тем практически не мнутся, не подвержены деформации после стирки, обладают высокой износоустойчивостью.
Остальные ответы
БРОМ Мыслитель (9299) 1 год назад
старый добрый ватник
(..Sib & Neva..)Гуру (3828) 1 год назад
в смысле?
БРОММыслитель (9299) 1 год назад
вата что это чистое хб теплое верх перецивать и ходи наслаждайся \стеганка как бабушки носят или носили раньше стоило три рубля а сейчас дороговастенько для бабуль да и бабули стали вредные ватник тяжелый а разная хиия легкая\