Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
А Бирюкова

можно ли есть хлеб с маслом на ночь?

А Бирюкова Ученик (107), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Как вкусно будет намазать свежий хрустящий хлеб сливочным (какое классное название - "сливочное") маслом.. . Ммм.. . Вкуснятина....
Остальные ответы
нет!
мне можно, а тебе не знаю
А я ем! И до сих пор жива и здорова.
Можно, только масло
можно, если не боитесь поправится.)))))))))
вам можно
Если следишь за фигурой то на ночь жирные продукты вообще лучше не есть.
От этого не умрёшь, но если так делать постоянно - посадишь себе обмен веществ, это я тебе точно говорю.
Да и вообще после такой жирной и плотной еды ты можешь проснутся вся в прыщах (гнойниках то-бишь) , а потом выдавливай их всё утро.. .
Но если голодна - ешь, голодным засыпать ещё хуже.
если хотите завтра получить приличную прибавку в весе кушайте, и если у вас нету с этим проблем кушайте.
ещё сырочка сверху, ммм вообще объеденье.
только лучше с чаем ещё тогда сладеньким :)
Есть можно всё и когда угодно
Не отказывайте себе не в чем. Чтобы завтра не жалеть не о чем.
конечно, можно, почему бы и нет
Если хотите откормить большуууую попу-можно, почему бы и нет:)
но мало
Мне - можно, а Вам - нет ))))
если очень хочется, то можно
1 кусочек конечно можно.. еще вкуснее сверху помазать вареньем и чаевничать (но уже без сахара)..
Вкус камбалы , плоской ромбовидной рыбы, тщательно запанированной в муке и пожаренной на сковороде в растительном масле до румяной хрустящей корочки, знаком каждому. Жарка – самый...