Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где заказать пиццу в Москве? Подскажите хорошую доставку пиццы в Москве?

•Dum Diddly• Мастер (2159), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Котя Мастер (1155) 1 год назад
Dominium! Вкуснейшая пицца! Огромный выбор вариантов и самим можно сочинять начинки!
Лучше пиццы не пробовали!

Очень понра: старомосковская, камчатка, сочная.
Остальные ответы
ФеЮшка Просветленный (29342) 1 год назад
Мы заказываем на Персонапицца. ру
Вкусно и быстро)
Серега Знаток (387) 1 год назад
Приезжате в Новосибирск сдесь такие есть [ссылка появится после проверки модератором]