Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

самый известный изобретатель

Ученик (145), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Можно долго спорить о том, кто же является наибольшим изобретателем в истории человечества. Далее по ссылке предложен своеобразный рейтинг изобретателей всех времен. На сколько он объективен-судите сами. Самые известные изобретатели

Архимед Почему на первом месте оказался древнегреческий ученый? Прежде всего потому, что он полагается одним из величайших математиков всех времен, близко подойдя к расчету числа "Пи". Сегодня все школьники и студенты ежедневно изучают и пользуются открытиями этого грека. Также Архимед прославился изобретением множества полезных машин. В их число входят и осадные орудия, и зеркала, поджигающие паруса на римских кораблях путем фокусировки солнечных лучей. Архимед выступил первым теоретиком механики. К примеру, он изложил полную теорию рычага, применяя его на практике. Также ученый разработал архимедов винт (шнек) , с помощью которого вычерпывается вода и поныне. Первенство этого изобретателя заслужено – ведь все это было открыто более двух тысяч лет назад, когда не было ни компьютеров, ни технологий, имеющихся сегодня у изобретателей. Архимед, возможно, обучался в библиотеках Александрии, но большая часть его знаний была приобретена им самостоятельно.


Остальные ответы
Нобель или Эдисон. Обычно кто-то из них сразу на ум приходит.
Леонардо Да Винчи. .
ему принадлежат «авторские права» на парашют, вертолет, акваланг, пулемет, автомобиль и массу других механизмов, без которых невозможно представить современную цивилизацию.