Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1 МПа = 1000 КПа = 1000 бар ? Я прав или где-то ошибся

Знаток (304), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1бар, примерно равен 1 атм (атмосфере) =1 кгс/см2. 1 Па =Н/м2. 1кгс = 10 Н; Тогда 1бар= 10/1000в -1степени или 100000 Па
=100 кПа. Далее см. ответ №1 "Барс"
Остальные ответы
1 бар = 100 КПа, значит 1000 КПа = 10 бар
Уважаемый Игорь!

1 Па (Н/кв. м) = 1,00*10-Е5бар = 0,75*10-Е2 мм рт.ст.(тор) = 0,99*10-Е2 ат
Ошибся....1МПа=10бар=10атм
подведу итог:
1 Мпа = 1000Кпа = 10 бар. Правда, второй знак "равно" должен быть приблизительным.