Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Все фильмы про росомаху по порядку

Профи (657), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Первые попытки создания фильма о Людях-Икс начались ещё в конце 1980-х наряду с такими фильмами, как «Человек-Паук» и «Халк» . Джеймс Кэмерон, режиссёр фильмов «Чужие» и «Терминатор» , как считается, был наиболее вероятным кандидатом в режиссёры этого фильма, но это так и не осуществилось.

В 1996 году компания «Fox» создала телефильм «Поколение-Икс» , основанный на истории Людей-Икс.
В 2000 году компания «20th Century FOX» выпускает фильм «Люди-Икс» . Режиссёром фильма стал Брайан Сингер. Перенос комикса на экран стоил 75 миллионов долларов. Фильм наряду с «Блэйдом» и «Человеком-пауком» собрал хорошие отзывы как зрителей, так и кинокритиков, создатели искреннее надеялись, что это послужит возрождению темы супергероев на экране.
В 2003 году был выпущен фильм «Люди-Икс-2», режиссёром фильма также стал Брайан Сингер. Второй фильм имел ещё больший успех, чем первый.
В 2006 году вышел третий фильм «Люди-Икс: Последняя битва» . Режиссёром фильма стал Бретт Ратнер. Сингер не стал режиссёром третьей части, поскольку был занят над фильмом «Возвращение Супермена» . «Люди-Икс-3» собрал 120 миллионов долларов уже за первый уикенд, и установил рекорд сборов в первый день премьеры (45 миллионов долларов) .
В 2009 году вышел четвёртый фильм — «Люди-Икс: Начало. Росомаха» , спин-офф повествующий о жизни одного из главных персонажей предыдущих фильмов —Росомахи от самого рождения до потери памяти. В эпизодах фильма появились юный Циклоп и Чарльз Ксавьер, ещё не прикованный к инвалидному креслу. Фильм подробно рассказывает о том, как Росомаха получил свой адамантиевый скелет и конфликте между Росомахой и Саблезубым. Однако некоторые подробности фильма немного не стыкуются с первой и второй частью трилогии.
В 2011 году вышел пятый фильм — «Люди-Икс: Первый Класс» , являющийся приквелом, который расскажет о приключениях команды, когда она только собиралась. Вместо Патрика Стюарта и Йэна Маккелена Профессора Икс и Магнето сыграли Джеймс МакЭвой и Майкл Фассбендер, а Эмму Фрост играет Дженьюэри Джонс. В роли Мистик появилась Дженнифер Лоуренс. Фильм рассказывает о том, как подружились Профессор Икс и Магнето, о процессе основания школы Ксавьера для детей-мутантов и об образовании Людей Икс.
Остальные ответы
чо вылупился, записывай!
Афиша Mail.Ru представляет:

Экранизация известного романа Этель Войнич. Фильм рассказывает о драматических отношениях между отцом и сыном, один из которых не зн...