Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что сделать, чтобы чистое постельное белье приятно пахло?

Mrs She... Просветленный (23260), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
у меня оно не пахнет ничем) ) может, в шкаф что-нибудь положить, или кондиционер для белья другой использовать (я щас Е пользуюсь)? ? что делаете Вы?
Дополнен 1 год назад
да, со свежим воздухом - проблема (( первый этаж, балкона нет!
Лучший ответ
Илана Иосифовна Этингер Просветленный (26599) 1 год назад
покупаю авто освежитель воздуха и ложу в шкаф, и где одежда на вешлках висит он у меня тоже висит там)) ) По цене они рублей 40,хватает на долго))
Mrs She...Просветленный (23260) 1 год назад
ммм, интересный вариант, спасибо))
Илана Иосифовна Этингер Просветленный (26599) покупаю с цитрусовыми запахами,кокос,ваниль,арбуз. Пахнет всё вообще супер. Я люблю что бы запах был. Только открывать надо не полностью а просто краюшек упаковки, а то если весь открыть задохнуться можно,резкий запах и бельё его быстро впитывает))
Остальные ответы
Андрей Djhj,tq Профи (918) 1 год назад
хороший приятный на запах порошок покупать
игорь Ученик (8) 1 год назад
постерй ленорам
Татьяна Решетникова Гуру (3420) 1 год назад
кондиционер для белья и сушка на свежем воздухе.
несправляюсь с недотрахом Мыслитель (6734) 1 год назад
Использовать кондиционер...
Борщ Гороховый Мудрец (10693) 1 год назад
положите в шкаф с чистым бельем мешочки с травами, продаются специально такие или просто с парфюмерно отдушкой
Галина Мастер (1561) 1 год назад
попробуйте стирать ленором, или продаются ароматические мешочки с различными запахами
Ксения Фомина Ученик (126) 1 год назад
А зачем вообще что б пахло!!!?
Ольга Ацегейда Мудрец (16427) 1 год назад
Там, где оно хранится, положи кусочек мыла пахучего, только выбери запах липы или свежести, только не сладкий аромат и не пудровый, ато будет хуже. Попробуй. И в полотенце можно положить.
ГиВаря хочу и бормочу!!! Просветленный (21093) 1 год назад
У меня муж приятно пахнет, поэтому и постель пахнет его порфюмом.
Феня Веникова Мудрец (17729) 1 год назад
это Вам кажется, что оно не пахнет ни чем, Вы просто привыкли к "семейному" запаху, а вот для другого человека запах почувствуется. Для меня главное, чтоб белье было чисто выстиранным, хорошо высушенным и проглаженным!!!
gEnEpi_ Просветленный (39158) 1 год назад
Обычное мыло с хорошим запахом положить
про100 янина Оракул (64548) 1 год назад
я сушу бельё на улице-пахнет то жарой летней, то морозом лютым)) ) кондики только для трудновыглажеваемых тряпок)))
Ростовчанка Оракул (90480) 1 год назад
Положите в шкаф ароматное мыло. И тогда белье будет им пахнуть.
Отчаянная Домохозяйка Искусственный Интеллект (145475) 1 год назад
на морозе сушить
Valery Bouratevich Искусственный Интеллект (145874) 1 год назад
1. белье должно быть новое, тогда оно еще способно хорошо пахнуть.
после определенного количиства циклов стирки, оно перестает пахнуть, а потом
начинает вонять.
2. мы пользуемся ополаскивателем silan
Despero Просветленный (23696) 1 год назад
нужно содержать в чистоте стиральную машину. Я свою раз в месяц "прогоняю" вхолостую со средством от накипи или со стиральной содой. Постельное и нижнее бельё стираю почаще в коротком режиме, порошок - только Тайд, и обязательно кондиционер для белья - мне больше всего нравится Ленор-концентрат. А, ещё всегда включаю дополнительное полоскание.
А шкаф, где оно хранится, периодически проветриваю.
елена величко Оракул (57431) 1 год назад
кондиционер для белья и мыло ложите в белье в шкафу особенно мыло дав очень хорошо пахнет
елена Просветленный (27694) 1 год назад
сушить на открытом воздухе, ничего нет лучше запаха белья принесенного с мороза) я не люблю порошки с запахом.... для меня это будто им уже кто то пользовался-только запах чистоты-ну как вы пишите-нечем. а в шкаф можно положить-сухие духи есть специальные для шкафов-мне лаванда нравится-ненавязчиво и приятно