
сколько долго живут после инфаркта?

Valentina Hardt Ученик (144), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Cox Искусственный Интеллект (268096) 1 год назад
Общеизвестная истина о том, что чаще всего инфаркт поражает тех людей, которые зациклены на чувстве долга, привыкших выполнять работу за себя и за окружающих. Сердце ваше функционировало на износ и такой нагрузки не выдержало. Поэтому после инфаркта, вам необходимо ритм и темп своей жизни пересмотреть. Жизнь должна стать размеренной и перестать быть гонкой за выживание.

Хорошее настроение и ощущение активности приходило к вам раньше только потому, что вы общались с окружающими, двигались, пили, ели. После перенесенного инфаркта, ваша жизнь не изменится: вы так же будете выполнять все вышеуказанные действия, но немного иначе. Сейчас у вас новая обстановка, оцените ее достоинства и преимущества, а так же свои возможности и войдите в мирную нормальную жизнь.

Расскажите близкому человеку о своих волнениях, ей, несомненно, чувствовать себя сильной женщиной и нужной вам будет приятно. Попросите ее рассказывать вам все позитивное, что она получает, выходя из дома на встречи, в музеи, в магазины, да и просто в парикмахерскую. Так вы окунетесь в ее мир, а она – в ваш. То же самое – с сослуживцами, друзьями. Общение с окружающими людьми избавит вас от одиночества.

Выбирайте больше времени для пребывания на природе. Учитесь восхищаться, впитывать красоту, понимать звуки, тишину, наслаждайтесь чистым воздухом. И жизненные силы придут к вам незаметно и надежно, помогая исцелить ваше сердце. Так что время жизни после инфаркта зависит только от вас...
Остальные ответы
Сабака - улыбака. Искусственный Интеллект (177282) 1 год назад
Кому как повезёт.. .
есть люди живут с несколькими инфарктами. .
а кому - и одного хватает..
Любовь Мастер (1928) 1 год назад
Живут! Но как долго, -зависит от характера и стиля жизни.