Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как построить квадрат равновеликий заданному прямоугольнику ?

Семен Аркадьевич Высший разум (340084), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Задача должна решаться только с помощью циркуля и линейки без делений.
Собственно задача сводится к определению стороны квадрата...
Лучший ответ
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (313002) 11 лет назад
a,b-cтороны квадрата.
На отрезке a+b как на диаметре строишь окружность.
Затем в точке их "стыковки" восстанавливаешь перпеникуляр до пересечения с окружностью.
Это и будет стороной квадрата.
Источник: Google
Семен АркадьевичВысший разум (340084) 11 лет назад
Ответ верный, но печальный... Неужеле уже никто самостоятельно ?))....
В хитросплетениях компьютерной связи я не разбираюсь, потому и был вынужден обратиться к Вам таким неординарным способом - по поводу вопроса "о параболе (там к Вашему ответу я добавил п.8). О вопросе "с параболой" (простите, забыл отметить номер). Таких парабол, как Вы знаете, бесчисленное множество - в зависимости от углов наклона осей симметрии парабол относительно координатных осей. Но эта "деталь" вряд ли интересовал "вопрошателя". Поэтому в своем ответе я не указал прямо, что парабол всего одна. Возможно, копию этого письма отправлю и автору вопроса. --
Полосатый жираф АликИскусственный Интеллект (313002) 11 лет назад
Вы, разумеется, правы! Но... Старый, толстый и ленивый - это я про себя. И если есть Гугл, почему им не пользоваться? А зато, я помог одной даме разобраться с некорректно заполненным файлом в Excel за эти полчаса. По делу. Кто-то натворил, а ей, бедняжке, расхлебывать пришлось. Сам-то еле понял "где собака порылась". Но все закончилось хорошо. Так что - не все так грустно.
P.S. Зато читать Ваши ответы - это удовольствие. Поверьте.