Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему по ТВ не показывают Паралимпиаду?!

Гуру (4242), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Здравствуйте.
Я смотрю на канале Россия 2. Сейчас дзюдо кончили показывать.
http://news.sportbox.ru/paralympic/spbvideo_NI329944_Letnie-Paralimpiyskie-igri-Dzyudo
У нашей Татьяны Севастьяновой - серебро.
Начался показ легкой атлетики.
Иногда 1 канал показывает, но редко.

А днем в инете смотрела футбол с паралимпиады Россия - Аргентина 8 : 0!
Классно играли наши. Так бы здоровым! Тут видео.
http://news.sportbox.ru/paralympic/spbvideo_NI329949_Letnie-Paralimpiyskie-igri-Futbol-Rossiya-Argentina
Показывает и Спорт.
суббота
11:55 - 13:15 ЛЕТНИЕ ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
- Футбол. Россия - Аргентина. Прямая трансляция
19:30 - 1:15 ЛЕТНИЕ ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
- Дзюдо. Легкая атлетика. Прямая трансляция
воскресенье
20:25 - 1:15 ЛЕТНИЕ ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
- Плавание. Легкая атлетика. Прямая трансляция

Можно смотреть онлайн http://news.sportbox.ru/paralympic/spbvideo_NI329952_Letnie-Paralimpiyskie-igri-Legkaya-atletika
Там ссылки и на другие виды спорта.
Всего доброго.
Остальные ответы
Телеканал "Спорт" (бывший Спорт-2) каждый день ведёт прямые трансляции с игр.
АрунаГуру (4242) 2 года назад
Странно... Сейчас специально перелистала все каналы,больше 70, 7 из них--спортивные. А Олимпиады так и не нашла...
MAGIC Искусственный Интеллект (102353) Сегодня с 19.00 там будут показывать. Дзюдо, Плавание и Легкая атлетика. http://news.sportbox.ru/video?channel=all