Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой купить мультиметр

Михаил Петров Ученик (3), закрыт 1 год назад
Подскажите нормальный мультиметр в пределах 1000 руб. Так что бы помимо прочего мерил и емкость и желательно индуктивность, ну и надежен конечно. Может кто то каким то пользовался долго и всем доволен. Название пожалуйста.
Лучший ответ
Сергей Просветленный (21571) 1 год назад
Купил за 400 руб, три года назад.. . нареканий нет. мерит все в подряд, емкость,
переходы транзиков, частоту, индуктивность, в комплекте есть термопара...
но шнуры желательно покупать отдельно т. к. которые
в комплекте никудышные :-)
Остальные ответы
ВАСИЛИЙ Оракул (56187) 1 год назад
лучше взять прибор который измеряет индуктивность и другой все остальное.
Red Просветленный (46747) 1 год назад
взять 5 штук по 200рэ надолго хватит
дорогие так же ломаются как и дешевки
Аведиков Георгий Знаток (426) 1 год назад
Хороший мультиметр MASTECH MY65, пользуюсь около 2 лет, хорошая точность, меряет емкость до 20 мкф, частоту.. . Индуктивность не меряет. Ну либо можно аналоги посмотреть, я свой брал за 800 руб.
Алексей Яшкуль Оракул (52878) 1 год назад
За такую сумму он будет мерить все, вплоть до параметров низковольтных транзисторов. Но для замера индуктивности и емкости надо покупать отдельные тестеры. Каждый стоит примерно по 500-700 р.