Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Если мужчина говорит, что любит и... и... тут же уходит... что это значит??)

Искусственный Интеллект (144873), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Манипулирование - это искусство, которым владеют мужчины, опытные в общении с женщинами. Они точно знают приёмы манипулирования, которые действуют безотказно. И самый действенный из них Это игнорирование женщины, после огромного внимания со стороны мужчины. Он говорит о любви, посылает многочисленные знаки внимания: песни, цветы, звонки, но женщина холодна. Тогда натиск усиливается стихами и смс типа: "Как спала, любимая?! " И вот сердце женщины тает. Всё! Можно взять тайм аут. Количество знаков внимания сокращается, но женщина уже попала в эмоциональную зависимость. Вот теперь пришло время мужчине уходить! Теперь время работает на него. Чем дольше его нет, тем больше тоска и душевная рана.
Так давайте не будем игрушками в руках мужчин!
Давайте встречать их с радостью и отпускать легко и без грусти.
Всего Вам Доброго! Будьте по-настоящему любимы и счастливы!
Мужчина, который любит никогда не заставит женщину страдать!
IIИскусственный Интеллект (144873) 2 года назад
А для чего они это делают, я никак не могу понять?
Вероника ------------- Искусственный Интеллект (194968) Для чего? Влюблённость для них - это охота,азарт.огонь в крови,но к сожалению век этих чувств короток Я умышленно написала - влюблённость! Ведь любовь - это иное чувство! http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=74657b9905f304c407e8634ddf27943f&uid=108342688
Остальные ответы
Если он так сказал и тут же пошел прочь, то возможно у него расстройство желудка и ему нужно срочно уединиться. Вернется, если любит.
Правда любит! Сорваться захотелось!
Проверяет : Вас, и себя и Вас, ..только себя.
значит, он всё сказал)
дела какие-то наверное. или когда мужчина любит он должен про всё забывать? не думаю что тебе это долго будет нравится.
Не в силах скрывать свое чувство, зная при этом, что быть вместе не суждено.
И второй вариант - брось щенку вкусную косточку - станешь его хозяином.. . ))
Просто любит так вот по-своему, как умеет и такие импульсивные поступки можно тоже расценить в его пользу, вообще в таких делах лучше не сомневаться, он же не сказал что не любит, другое дело что он это делает как то не так как хотелось бы, но все мы знаем как надо, а сами поступаем как получится=)
с мужчинами такое бывает - нужно "уйти в пещеру"
просто подождите когда вернётся
1. Прежде всего нужно обращать внимание на взгляд мужчины. Если в окружении других женщин мужчина не смотрит на вас, глаза его бегают от одной женщины к другой и при этом его взгляд не возвращается к вам, это плохой знак. Как показывают исследования, влюбленный мужчина в два раза больше смотрит на предмет своей любви.Поговорите со своим мужчиной, задайте ему вопрос, на который потребуется развернутый ответ. При этом смотрите ему в глаза. Если он избегает вашего взгляда, отворачивается, смотрит сквозь вас, он не ваш. Исключением здесь может быть то, что он стесняется вашего вида или ваша мимика его откровенно «корежит». Поэтому очень важно при подготовке к свиданию следить за своей внешностью, мимикой и поведением. Яркий макияж и огненные губы абсолютно не к месту. Они хороши, когда женщина выходит на «охоту». Когда же мужчина «пойман», не следует отпугивать его яркими красками. Макияж должен быть спокойным, аккуратным. Можно лишь слегка подчеркнуть черты лица, которые вы считаете привлекательными. Мимика лица не должна быть «клоунской». Не нужно таращить глаза или округлять рот.Потренируйтесь перед зеркалом и найдите для своего лица легкую, слегка загадочную улыбку. Если уголки губ опущены, «научите» лицо их «поднимать». Не хихикайте, не прикрывайте рот рукой, не делайте резких движений. Всего этого можно добиться дома, перед зеркалом.
2. Последите за поведением мужчины, когда вы с ним стоите в окружении других людей. Если мужчина стоит несколько позади вас или впереди, это может быть знаком того, что он не очень уверен в своих чувствах или просто не относится к вам серьезно. Влюбленный должен стоять рядом, плечом к плечу.
3. Мужчина высмеивает вас перед другими людьми или в кругу друзей, но потом успокаивает, мол, не обижайся, я пошутил. Это не смешно. Задумайтесь, стоит ли он вашего внимания. Если то же самое проделывает с вашей подругой ее возлюбленный, не смейтесь, а лучше занесите его в свой «черный список» непорядочных мужчин.
4. Когда мужчина просит женщину изменить что-то в своей внешности, потому что он якобы предпочитает именно такой цвет волос или конкретный размер бюста, это откровенная попытка манипулировать вами. За одной его просьбой последуют другие. Если вы подчинитесь, то можете считать, что мужчину вы потеряли. Он никогда не будет ваш. Впрочем, нужен ли он вам такой фантазер-эгоист?
5. Если мужчина приводит на свидание своего друга, о нем следует забыть навсегда. Вряд ли он готов к серьезным отношениям. На первом плане у него стоят друзья. Такой мужчина – тот самый «п....» из анекдота.
6. Если мужчина «ощетинивается» на ваш невинный вопрос о том, где он пропадал или что он делал в течение дня, это означает, что ему есть что скрывать. Он не откровенен с вами, потому что не считает вас близким человеком и у него на вас нет никаких серьезных планов.
7. Как только мужчина заговорил о деньгах и тем более обратился с просьбой одолжить ему некую сумму, сразу о нем забываем. Нам не нужны альфонсы. При этом не следует верить ни в какие душещипательные истории. Он не один в этом мире. Попросить взаймы он может и у других, и уж точно не у женщины, в которую влюблен.
8. Ваш мужчина груб и нетерпелив с официантами в ресторане или кафе. Над этим стоит задуматься. А лучше просто забыть о нем.
9. Если мужчина неохотно говорит о себе и своей семье, о своих планах, то это должно вас насторожить. Однако если при этом вы уже чувствуете любовное томление, то вспомните о женском любопытстве. Узнайте о его жизни как можно больше сами.
10. Влюбленный мужчина будет стараться проводить с вами много времени. Он готов ехать на край света, лишь бы увидеть и поговорить с вами пять минут. Если он постоянно занят, находит различные предлоги, чтобы оттянуть встречу с вами, это должно заставить вас задуматься о серьезности его чувств, а не искать ему оправдания, мол, ах, бедный, как он много работает.
11. Если мужчина говорит только о себе, если в его речи преобладает местоимение «Я», задумайтесь, а не из «нарциссов» ли он?
Источник: http://youtu.be/SyEhzQOtgVM ...
Kenan HesenИскусственный Интеллект (113873) 2 года назад
12. У мужчин не очень хорошая память. Это правда. Но только не у влюбленных. Вот уж кто вряд ли забудет ваш день рождения или дату знакомства. Если мужчина страдает забывчивостью, он скорее всего вычеркнул вас из своих романтических снов.
13. Особенно следует обращать внимание на рассказы мужчины о том, как он проводит время без вас. Если он ходит на тусовки, в другие компании или путешествует, сделайте вид, что вам интересно это слушать. Уметь слушать мужчину – это большое искусство и этому нужно учиться. Как говорят – умение слушать должно быть уже во взгляде женщины. Меньше говорите, больше кивайте. Однако при этом задайте себе вопрос: почему он не приглашает с собой? Ответ очевиден.
14. И, конечно, обращайте внимание на отношение к алкоголю. Никогда мужчина не позволит себе лишнего, если женщина ему не безразлична.
Перечисленные 14 признаков рассматриваются применительно к первым контактам с мужчиной. Наблюдайте и делайте выводы, стоит ли тратить время на этого мужчину?
Kenan HesenИскусственный Интеллект (113873) 2 года назад
Мужчины всегда возвращаются. Такая у них натура: добиться любви, потерять интерес, бросить, а потом вернуться. Причем, вернуться они хотят тогда, когда тебе не интересны, когда в жизни полный порядок и встретилась новая любовь. http://4tiva.net/3693/index.html
Kenan HesenИскусственный Интеллект (113873) 2 года назад
это означает что...
человек просто обычный мужчина...
не чем не отличается от многих других...