Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие фильмы ужасов с отвратительным сюжетом есть? Наподобие: Человеческая многоножка, Сербский фильм, Мученицы и тд...

-+ Benedict +- ### Ученик (169), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ole ole ole ole Просветленный (33152) 1 год назад
Груз 200,отвратительный фильм
Остальные ответы
Андрей Мудрец (18930) 1 год назад
Зубы
Там у бабы в ее киске были зубы и она ими откусывала парням пиписьки
http://www.kinopoisk.ru/film/256315/
Лекс Мыслитель (5306) 1 год назад
Сейчас вот "Обрезание" выходит - тоже из того раздела судя по всему.
Еще "Люцифер Валентайн" наберите - по сравнению с ним, "Многоножка" это так.. . попса.
Парень Просветленный (33689) 1 год назад
антихрист Ларса фон Триера
ПавълЪ ФъдичkинЪ Мудрец (11357) 1 год назад
они все такие. такое дерьмо.
Андрей Пучков Искусственный Интеллект (105855) 1 год назад
Атака куриных зомби
Источник: Трэшняк полнейший!
Ира Дорожкина Искусственный Интеллект (109226) 1 год назад
граница
Каргилай Глюмжэрдэй(© KARGILAY) Мудрец (10221) 1 год назад
"Выблёвывая жертву"Люцифера Валентина. (если не ошибся в названии фильма), хотя и Многоножка тоже перверсивный шлак...
Афиша Mail.Ru представляет:

Долгая разлука и губительные препятствия — что это? Благородное испытание или предупреждение судьбы о том, что любов...