Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие деревья лучше посадить возле дома?

Мудрец (17216), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Спасибо садоводам, но имелось в виду в городе
Лучший ответ
Ясень, он как сорняк не разростается, да и вообще считается благородным деревом!!!
Остальные ответы
берёзы
плодовые!))
фруктовые!

когда я приехал в среднюю полосу России, то был шоке от того,
что люди на дачах выращивают берёзу, ясень, елки :)

в южных регионах земля используется по максимуму, только плодовые деревья и ещё всё планируют, расстояние между деревьями, время плодоношения (чтобы было разное) , сорта подбирают. И площади приусадебных участков там, кстати, меньше.
Сирень, липу, клён!
елки
Ивы
Наверно лучше березки..
Посадите рябину
Если под окнами, то лучше кусты, что не затеняли свет и подстригать, а если дальше- то я за березы!
конечно тополь, представляешь как классно) , пуха будет куча, летний снег прямо) ) ..а если честно, то мне нравится береза, изящное красивое деревце)