Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать оценку в одноклассниках

Юлия Кулакова Ученик (156), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ленин Ильич Мыслитель (6059) 1 год назад
никак
Остальные ответы
Дмитрий Дмитрий Знаток (272) 1 год назад
Там написано... Удалить оценку! Нажми и всё!В правом нижнем углу в отделе той оценки пошевели курсором и высветится Удалить оценку!
я... Гуру (3497) 1 год назад
в каком смысле убрать оценку? если кто то вам поставил-то заходите в оценки наводите на того кто вам поставил и увидите там удалить оценку или заблокировать пользователя. если вы кому та поставили то не удалите