Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите хорошие док. фильмы про нацистскую Германию или Гитлера

Дрюня Мастер (1121), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
veder3 Гуру (3528) 1 год назад
Бесславные ублюдки-хороший фильм
Остальные ответы
Олег Агарков Мудрец (10471) 1 год назад
Поразительный док. фильмец с названием, типа ,, Телевидение для Гитлера"
Андрей Якушин Ученик (105) 1 год назад
гитлер капут
ДрюняМастер (1121) 1 год назад
полное г.
Becky Sharp Мудрец (15029) 1 год назад
Обыкновенный фашизм http://www.kinopoisk.ru/film/14062/
Андрей Ливерко Мудрец (19499) 1 год назад
Очень поучительный фильм " Обыкновенный фашизм" Михаила Ромма.
Иван Садовников Искусственный Интеллект (355226) 1 год назад
Гитлер. Восхождение дьявола
Ирина Шевцова Гуру (4999) 1 год назад
Бункер
Виктор Заикин Знаток (365) 1 год назад
Гитлер - восстание зла
Афиша Mail.Ru представляет:

Двое сотрудников небольшого магазина подарков, Клара Новак и Альфред Кралик, в реальной жизни едва выносят друг друга. Ни он, ни...