Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие крутые игры выйдут в 2013 году на комп?

Фёдор Егоров Профи (991), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Д.А.Гладких Просветленный (38394) 1 год назад
Лично я жду только StarCraft 2: Heart of the Swarm и Aliens: Colonial Marines. Ну, может еще GTA 5 и новый Tomb Raider.
Остальные ответы
Jack Raiden Оракул (54658) 1 год назад
Metal Gear Rising Revengase
Tomb Raider
Фёдор ЕгоровПрофи (991) 1 год назад
Metal gear на комп не выйдет
Jack Raiden Оракул (54658) это еще неизвестно
антон Мастер (1482) 1 год назад
ну токо gta 5 больше нечего не известно
Фёдор ЕгоровПрофи (991) 1 год назад
Мне 4 часть совсем не понравилась
gleb Знаток (443) 1 год назад
world of warplanes
Фёдор ЕгоровПрофи (991) 1 год назад
онлайн неинтересно
Аспид Просветленный (22174) 1 год назад
на говнокомп? ну наверно 100 шутеров для школоты
Фёдор ЕгоровПрофи (991) 1 год назад
Нет, на крутой комп
Аспид Просветленный (22174) ну на крутой говнокомп. без разницы
Вадим Профи (694) 1 год назад
Нфс новая выйдит и Gta5 выйдит и еще 100 шутеров для школьников выйдит
Фёдор ЕгоровПрофи (991) 1 год назад
Ну нфс и гта это для меня хрень
Jack Raiden Оракул (54658) Да для тебя все хрень
Олег Закора Мастер (1983) 1 год назад
Assasins Creed 3
Фёдор ЕгоровПрофи (991) 1 год назад
Занудная ассасинс
Серёжа Верченко Профи (505) 1 год назад
Prey 2 Metro 2033 2 Gta 5
Фёдор ЕгоровПрофи (991) 1 год назад
Не, это далеко не крутые игры для меня
Вадим Профи (694) Metro 2033 Last Light ты че !!!не крутые игры афигеть ...тебе только Рпг нравяться?)
Арн де Винд Мастер (1174) 1 год назад
The Age of Decadence
Wasteland 2
Eschalon: Book III
Divinity: Original Sin
BioShock Infinite
South Park: The Stick of Truth
X Rebirth