Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выбрать напольные весы?

Сергей Чеблаков Ученик (215), закрыт 1 год назад
Вот есть механические напольные весы и электронные. Слышал, что механические напольные весы более качественные, а электронные - более точные.
И, все-таки, - какие выбрать? Очень нужно
Лучший ответ
Mr.Androws Оракул (70589) 1 год назад


Напольные Весы

Остальные ответы
Враг не пройдет! Просветленный (25128) 1 год назад
Лучше всего – механические напольные весы. Такие весы не требуют подключения, их можно поставить в любое место в комнате и они неприхотливые
http://dlya-nas-lyubimyh.ru/kak_vibrat/napolnie_vesi/
altgr Мудрец (15745) 1 год назад
Было бы что выбирать.. . Берите что Вам нравиться и не заморачивайтесь
Василий Ермоленко Профи (595) 1 год назад
Что бы не зашкалили!
Аленький цветочек Мыслитель (8528) 1 год назад
Я на днях купила электронные СКАРЛЕТТ (не знаю как, но они вычисляют мышечную массу, массу жира и содержание воды в организме)
Дмитрий Бабич Знаток (496) 1 год назад
Выбирайте электронные если нужна точность, а механические если надежность.
ЗЫ: весы не способны вычислить мышечную массы и массу жира (для этого нужны импульсы, а если их пустить только через ноги получится смертельный ток) - очередное обувалово.