Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос про "серебренную воду"

Cat Мудрец (14254), закрыт 6 лет назад
Как ее делать? знаете когда в графин с водой бросают серебряную ложку и потом эту воду пьют?
Вода должна быть сырая или кипяченная? Можно ли и полезно ли пить такую воду беременным? Через сколько она настоивается серебром?
Можно ли положить большой тяжелый серебрянный браслет вместо серебрянной ложки?
Лучший ответ
Ferrum Мудрец (12135) 6 лет назад
"Серебряная вода" - это вода,обогащенная ионами серебра (Ag*),к-рые убивают микробы.Полезна она при кишечных инфекциях,но в каждодневном обиходе употреблять ее не стоит,т.к серебро-тяжелый металл и может вызвать интоксикацию.Организму действительно нужны ионы серебра ,как микроэлемент основного обмена,но в очень небольших кол-вах.Достаточно носить серебрянную вещь на теле и организм сам возьмет ровно столько,сколько ему нужно(это будет видно по темным пятнам на коже).
Остальные ответы
Sunshine Мыслитель (7266) 6 лет назад
Много такой воды пить нельзя..Серебро выступает на коже лица..Это не прикол, ученые доказали..
лорло негне Мыслитель (7182) 6 лет назад
любое серебро обладает антибактериальныи свойством. положите и пейте. без разницы какую. но лучше не кипяченую
Эстер Вышегородская Мудрец (18477) 6 лет назад
Не стоит пить кипяченную воду - это извращение.
Очищается она от серебра приктически сразу.
Беременным ...почему нельзя?
Кстати, большое заблуждение будучи беременной, думать, что ты больная.
Живи, как все здоровые люди.
Беременность - это не болезнь, а дар божий!
фея ф тапках * Мыслитель (6304) 6 лет назад
Да тоже что-то слышала, что кожа серой становится. А про серебро в воду - это пурга полная. Недавно в газете писали, что это ничего не даёт, может только слегка обеззараживает. Серебряная вода - чего-то другое....