Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая смесь для новорожденных лучше?

Кетрин Меньшова Ученик (237), закрыт 1 год назад
Ребенку 1 месяц, полностью на грудном вскармливании, но нужно уехать на два дня и ребенок остается с мужем т к возможности взять малыша с собой нет. Чем лучше кормить его в это время что бы проблем с животиком не было?
Дополнен 1 год назад
Про сцеживание и замораживание я знаю, но ребенок ест много и на два дня я столько не сцежу, так что придется смесь брать.
Лучший ответ
Дама Треф Просветленный (37987) 1 год назад
очень хорошие отзывы о Нестожене, мне рожать в сентябре, купила уже на всякий случай две пачки. Эта смесь средней ценовой категории.
Но все же если вы на ГВ, то попробуйте давать смесь заранее, чтобы посмотреть как ребенок на нее реагирует. Не факт что первая купленная смесь подойдет, возможно придется пробовать варианты.
Остальные ответы
<Neve$ta> Знаток (434) 1 год назад
я бы на вашем месте сцедилась и заморозила молоко, в этом нет ни чего страшного.... а муж просто разогреет и даст в свое время. а насчет смесей то это индивидуально... и за два дня это не решить к тому же будут ппрблемы со стулом
anna belykh Гуру (4297) 1 год назад
бедный муж.... любая смесь не заменит маминого молока, ребёнок то конечно сьест что нибудь.... но крику будет....
Манижа Мирзоева Гуру (4088) 1 год назад
Тяжелой вопрос! На день можно сцедить молока и в бутылочку в холодильник и подогревать, а в остальные дни посоветуйтесь с Вашим врачом.
Ребеночек еще очень маленький садить его сейчас на всякие пюрешки и смеси и все такое из магазина может вызвать проблемы со стулом сейчас и в дальнейшем!
Удачи! :)
татьянка пак Профи (734) 1 год назад
я для подобных случаев нацедила молока и заморозила. уже пару раз пригодилось. только разогревать на водяной бане нужно. попробуйте хотя бы несколько порций приготовить, чтоб хотя бы смешанное питание давать, а не одну смесь.
мы давали Хипп Пре с 0 мес.
а сами пока будете вдали от ребенка обязательно сцеживайте молоко чтоб не пропало!!!!
Татьяна Рыжова Мудрец (17498) 1 год назад
сцеживайте молокотсосом и замораживайте. ибо потом ребенок грудь не возьмет. и живот 99 % закрутит.
милая_девушка Гуру (2636) 1 год назад
Мне тоже надо по делам хотя бы на день, и решили посмотреть как на смеси реагирует. Кричит и нос воротит. Даже не знаю как оставить дочку, кроме моего молока ничего не хочет
Счастливая... Мыслитель (6485) 1 год назад
мы пользовались симилак
Анастасия Мудрец (10360) 1 год назад
Нутрилон. Но если вы сразу дадите смесь- будут проблемы с животиком. Нужно постепенно