Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как правильно написать заявление в Защиту Прав Потребителей

ЯРОСЛАВ КОНЮХОВ Знаток (441), закрыт 11 лет назад
как правильно написать заявление в Защиту Прав Потребителей на продавца (директора) или на магазин? (Написал претензию продавцу, он ее принял, ответа на претензию не последовало)
Лучший ответ
Константин Высший разум (200255) 11 лет назад
мифические отделы по защите прав потребителя НЕ МОГУТ рассматривать ваши жалобы
их задача - консультация потребителей в случае нарушения их прав
ЯРОСЛАВ КОНЮХОВЗнаток (441) 11 лет назад
тогда куда надо написать? и как?
Константин Высший разум (200255) только в роспотреб и то при условии нарушения ваших законных прав судя по коментам ПОКА их никто не нарушал
Остальные ответы
VIP51 Гуру (2742) 11 лет назад
Вот ссылка на сайт ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Там есть образцы всяких заявлений. http://ozpp.ru/
Dura lex, sed lex! Искусственный Интеллект (167561) 11 лет назад
Написать так как есть.
Описать свои действия и далее заключение т. е. то что вы ожидаете.
1. Куда -кому- от кого
2. Содержательная часть (описательная)
3. Вывод/ожидаемый результат
4. Число подпись

Структура вот такая.
Бастет Знаток (282) 11 лет назад
А есть отметка о принятии претензии? Претензию надо писать к юр лицу, которое Вам продало товар или услугу.
ЯРОСЛАВ КОНЮХОВЗнаток (441) 11 лет назад
да отметка с росписью директора и числом есть
КонстантинВысший разум (200255) 11 лет назад
а что кроме юридических лиц других вариантов нет ?
у нас пол страны торгует БЕЗ образования юридического лица
advokat Мастер (2224) 11 лет назад
Войди на сайт вашего местного Роспотребнадзора, посмотри как и на кого пишутся жалобы, напиши в электронке жалобу с описанием своей ситуации.
Потребитель Оракул (58032) 11 лет назад
В какую еще "Защиту Прав Потребителей" вы собрались писать жалобы? ОЗПП ваши жалобы рассматривать не станут, они не надзорный орган. Пишите в РОСПОТРЕБНАДЗОР, можно прямо с сайта в интернете. Да и то, в том случае, если ваша жалоба обоснованна и нарушение законодательства имеет место быть. А в вашем случае это не ясно, ибо вы жалуетесь на то, что продавец не ответил вам по претензии, а закон не обязывает продавца отвечать вам на претензию письменно, да и вообще как-либо уведомлять о решении по вашему вопросу. Сами ходите и узнавайте. Может быть ваше требование давно получило одобрение руководства, и все ждут вас, пока вы придете к ним. В таком случае не продавец просрочил, а вы просрочили.
ЯРОСЛАВ КОНЮХОВЗнаток (441) 11 лет назад
По закону тот кто принял претензию должен в 7 дневный срок уведомить меня о принятом решении.Нарушение закона это 1 не меняют телефон 2 не предоставляют другой на время 3 принял жалобу ответа нет и т.д.А чем же занимается комитет по защите прав потребителей тогда?

Потребитель Оракул (58032) "По закону тот кто принял претензию должен в 7 дневный срок уведомить меня о принятом решении." - По какому еще закону? Приведите этот закон, я вот такого не знаю. Замены товара требовали письменно, или же тупо подписали заяву на проведение проверки качества/диагностики/экспертизы/еще какой мути на бланке продавца? Подписанная продавцом копия имеется? Подмену на время замены требовали письменно? Подписанная продавцом копия имеется? Отвечать вам письменно, повторюсь, закон продавца не обязывает. Сами ходите и узнавайте. ОЗПП занимается коммерческой деятельностью, бизнесом, бумажки за ваши деньги пишут и консультируют. Вы в ОЗПП собрались обращаться, иль в отдел потребительского рынка вашего региона (иль нечто подобное), иль роспотребнадзор? Вы хоть определитесь куда вам следует обращаться. Впрочем вам уже написали в РПН и только.
ЯРОСЛАВ КОНЮХОВЗнаток (441) 11 лет назад
....обеспечив доставку за свой счет.
В случае отказа удовлетворить мое законное требование, оставляю за собой право обращения с иском в суд, где прошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50% иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований
ЯРОСЛАВ КОНЮХОВЗнаток (441) 11 лет назад
Все копии на руках!
Потребитель Оракул (58032) телефон сенсорный? если да, то еще больше обрадую вас - ваше требование о замене, незаконно, если не обосновано упомянутыми в ч.1 ст.18 ЗоЗПП обстоятельствами, и вам положен сперва лишь РЕМОНТ. так что продавец не то что письменно отвечать вам на претензию не обязан, но и удовлетворять ваше требование не обязан. он может вообще на вас не реагировать, пока вы в это время пишите бесполезные писульки в контролирующие органы.
Юрист Юрист Ученик (247) 7 лет назад
Правильно написать заявление в защиту прав потребителей, такого вообще нет юридического термина. Написать жалобу в Роспотребнадзор или написать жалобу в прокуратуру по защите прав потребителей, так можно выражаться в юридической терминологии. Много сейчас практики и примеров, как человеку можно разобраться в вопросе по защите прав потребителей и например восстановить свое нарушенное право. Не плохое место для ознакомления здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] на данном ресурсе подробно описано, что можно делать, как делать, куда обращаться, как обращаться, какие есть права у потребителя.
Денис Семененко-кукушкин Ученик (114) 6 лет назад
Посмотрите на сайте защиты прав потребителей - https://roszpp.ru/ у них перечислены основные пункты по подаче заявления в суд о защите прав потребителей. У них же можете и проконсультироваться описав свою проблему.
Похожие вопросы