Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно красИвее или красивЕе ударение

Танюшка Курило Мудрец (12695), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Ученик (147) 6 лет назад
КрасИвее!!! Я - филолог.
Остальные ответы
Злой Искусственный Интеллект (104489) 6 лет назад
красИвее
Александр Б Мыслитель (8395) 6 лет назад
Говори ГЛАМУРНЕЕ - это красИвее и моднее
Юлия Мастер (1434) 6 лет назад
красИвее конечно,
Юлия Белова Профи (787) 6 лет назад
КрасИвее.
Юля Гуру (4347) 6 лет назад
Приятно, что хоть кто-то еще задумывается над тем, как правильно говорить.
Личный Кабинет Удалён Мастер (1102) 6 лет назад
несомненно правильно будет красИвее!