Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я открыть частный детский сад, если не имею педагогического образования??

Кристина Вернер Ученик (175), закрыт 11 лет назад
я студентка 3 курса экономической специальности, к окончанию университета бы открыла
Дополнен 11 лет назад
а кого или чего бояться???
Лучший ответ
Наталья Васильевна Профи (545) 11 лет назад
можете, если непосредственного контакта с детьми не будет. (то есть, вы воспитателем там не будете)
Остальные ответы
МаргаритаФилатова Высший разум (200123) 11 лет назад
Да!
В соответствии с пунктом 4 Положения «О дошкольном учебном учреждении» , дошкольное учебное учреждение является юридическим лицом. Вместе с тем, как следует из Постановления № 1019, деятельность по предоставлению образовательных услуг могут осуществлять не только учебные учреждения, но и физические лица-предприниматели, получившие в установленном порядке соответствующую лицензию.
Наиболее доступным и простым способом организации бизнеса в сфере предоставления образовательных услуг собственно дошкольным учебным учреждением (частным детским садом) является создание юридического лица в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью.
Дошкольное учебное учреждение признается юридическим лицом со дня регистрации его устава. Устав дошкольного учебного учреждения разрабатывается в соответствии с Законами №1060-XII, №2628-III, Положением «О дошкольном учебном учреждении» , утверждается учредителем (собственником) , согласовывается с соответствующим органом управления образования, регистрируется местным органом исполнительной власти. Таким образом, до подачи документов на регистрацию дошкольного учебного учреждения в местный орган исполнительной власти собственник обязан согласовать устав с соответствующим органом управления образования.