Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ноутбук не видит встроенную веб-камеру!!

константин Ученик (123), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
вроде бы как она в ноуте есть, но её не видет ноут
Дополнен 1 год назад
вроде бы как она в ноуте есть, но её не видет ноут
Дополнен 1 год назад
ноут msi cx620
Лучший ответ
Оксана Чехова Мудрец (12545) 1 год назад
на сайте производителе, драйверов на твою камеру нет. .
пробуй поставить этот, должен работать. .
желаю удачи
Остальные ответы
Oleg Профи (702) 1 год назад
Дрова поставь
Пантелеймон Суматохин Мудрец (18860) 1 год назад
Дык,... драйвер не установлен, Костя.. . Установить надо. Посмотри в диспетчере устройств.
* * ) ) Мудрец (19721) 1 год назад
нужно установить программу для веб камеры.. чтобы ноут её видел. .
а драйвера ставить не обязательно.. они уже стоят в ноуте.. (при желании можно обновить их)