Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скопировать текст с pdf?

watt Знаток (320), закрыт 6 лет назад
есть файл пэдээфовский. нужно как-то сделать его водовским.
посоветуйте чего нить. 10х
Дополнен 6 лет назад
идер есть! но кнопка сору затемнена( опция не доступна).дайте кто нить плиз кряк
Лучший ответ
--- Мыслитель (5580) 6 лет назад
Хорошая прога -Adobe Reader,специально для pdf файлов.
Остальные ответы
Menager files Гуру (2691) 6 лет назад
распознай текст с помощью акробат ридэра
Источник: d(^_^)b
Денис Фамилия Гуру (3008) 6 лет назад
Можешь открыть PhotoShop-ом (CS3) а потом ctrl+c...ctrl+V в ворд....Corel Draw X3 тоже его вскрывает
set Мастер (1627) 6 лет назад
Если дока не защищена, вверху есть иконка T и контурный квадрат, нажимаеш выделяеш, копируеш. Для просмотра (FoxitReader - бесплатная).
Значит дока защищена от копирования нужен взломщик, а не крэк.
Личный Кабинет Удалён Знаток (319) 6 лет назад
Распознать его в файн ридере.
Упс Мудрец (15025) 6 лет назад
загружаешь файл в файн ридер и распознаешь потом передаешь в ворд. доступно с 6-ой версии ридера
O N I X Знаток (434) 6 лет назад
открой этот документ через Fine Reader и распознай его, перенесешь таким образом в ворд!
Искатель Мастер (1949) 6 лет назад
открываешь его в ABBYY Fine Reader и нажимаешь кнопку "распознать"