Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста в какой вид спорта можно пойти 16-17 лет??

Mr.Freeman Ученик (103), закрыт 1 год назад
очень хочу чем не будь заняться, а поздно спохватился ((
Лучший ответ
artyr vystorobskiu Ученик (186) 1 год назад
на брэйк-данс
Остальные ответы
Серёга Лаптев Мастер (1468) 1 год назад
дрочболом можешь заняться )))))))) а серьезно всем!! ! Это ни когда не поздно...
Истинно ваш Мастер (1278) 1 год назад
На любой спорт. Поздно будет, когда в могиле будешь лежать! Еще есть время. Для развития бокс, борьба, легкая атлетика, качалочка и т. д. Вперед к успехам!