
Мне нужны загадки о физических явлениях, где мне их найти?

Пупсик*) Пупсик*) Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Елена Станиславовна Оракул (62485) 1 год назад
Вот загадки про природные явления
http://ptil2006.narod.ru/zagadka_nature.html
Вот про физические
http://vospitatel.edu54.ru/node/125661

Механика
1. По морю идёт, идёт, а до берега дойдёт – тут и пропадёт. (Волна)
2. Кто, не учившись, говорит на всех языках? (Эхо)
3. На всякий зов даёт ответ, а ни души, ни тела нет. (Эхо)
4. Без рук, без ног
по полю рыщет, поёт да свищет,
деревья ломает, к земле траву приклоняет. (Ветер)
5. В круглом домике, в окошке
Ходят сестры по дорожке,
Не торопится меньшая,
Но зато спешит старшая. (Стрелки часов)
6. Кружится - жужжит, а падёт – молчит. (Юла)
7. День и ночь кричит, а голос не устаёт. (Водопад)
8. В неё льётся, из неё льётся, сама по земле плетётся. (Река)

Тепловые явления.
1. Вокруг носа вьётся, А в руки не даётся. (Запах)
2. Чего в избе не видно? (Тепла)
3. Я вода, по воде же и плаваю. (Лёд)
4. Днём стекло разбито, за ночь вставлено. (Ледяная « плёнка» в проруби)
5. Белая морковка зимой растёт. (Сосулька)
6. В печь положить – вымокнет, В воду положить – высохнет. (Свеча)
7. Видно, нет у ней ума: ест она себя сама. (Свеча)
8. Сильнее солнца, слабее ветра, Ног нет, а идёт, глаз нет, а плачет. (Дождь)
9. Без рук, без ног Не мал клочок кверху ползёт. (Пар)
10. Вечером наземь слетает, Ночь на земле пребывает, Утром опять улетает. (Роса)

Электродинамика
1. Летит огневая стрелка, никто её не поймает: Ни царь, ни царица, ни красна девица. (Молния)
2. Сверкнёт, мигнёт, кого-то позовёт. (Молния)
3. Меня никто не видит, Но всякий слышит,
А спутницу мою всяк может видеть, Но никто не слышит. (Гром и молния)
4. Небесная лошадь скачет, Из-под ног огонь сыплется.
5. Без крыльев, без тела За тысячу вёрст прилетела. (Радиоволна)

Оптика
1. Придёт в дом – не выгонишь колом, Пора придёт – сам уйдёт. (Солнечный луч)
2. Белая кошка лезет в окошко. (Солнечный луч)
3. Попутчица за мною ходит вслед, Мне от неё ни зла, ни пользы нет. (Тень)
4. У меня есть, у тебя есть, У дуба в поле, у рыбы в море. (Тень)
5. И языка нет, а правду скажет. (Зеркало)
6. Когда небо ниже земли бывает? (Когда отражается в воде)
7. Ни жара, ни пепла, ни огня я не имею, А многое прожигаю. (Линза)
8. Посреди поля серебряные зёрна. (Роса на листьях)
9. Какой огонь не даёт дыма? (Свечение гнилушки)
10. Чёрная кошка лезет в окошко. (Ночь)
Источник: В инете многое можно найти... ) А мы в библиотеках просиживали...
Остальные ответы
ТаисияКоновалова Искусственный Интеллект (112642) 1 год назад
1. Сначала – блеск, за блеском – треск, за треском – плеск. (Гроза. )
2. Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идет, глаз нет, а плачет. (Туча )