
как составить сенкан к слову школа

Арина Товстоган Ученик (99), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Светлана Золотухина Искусственный Интеллект (150203) 1 год назад
Школа

Многоликая и шумная

Вдохновляет, учит и воспитывает

Каждый день приносит новое

Знания
Остальные ответы
ТаисияКоновалова Искусственный Интеллект (112712) 1 год назад
Сенкан состоит из пяти строчек и пишется в столбик.

1. в первой строчке должно быть то, о чём мы пишем ( Имя существительное)
2. во второй 2 слова, описывающее предмет писания (2 прилагательных)
3. в третьей 3 слова, на вопрос «Что делает» и тому подобных. ( 3 глагола)
4. в четвёртой целое предложение открывающее суть того, что делает предмет о котором пишут, т. е. описание сути. ( 4-5 слов)
5. в пятой, синоним к слову, о котором пишут.