Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Декоративный грот в аквариум

Мыслитель (7157), закрыт 1 год назад
купили в аквариум какую-то искусственную лабуду для сомов типа гротика. не пойму, что за материал.
надо ли как-то его обработать перед вводом в эксплуатацию?
ну там мыть чем, кипятить и т. п.
Лучший ответ
Кипятком ни в коем случае! Мне рекомендовали щеточкой с мылом, потом тщательно промыть в теплой воде и оставить в другой воде на ночь ( что бы остатки мыла не попали в аквариум ...
SonikМыслитель (7157) 1 год назад
спасибо!
Остальные ответы
Я для сомика сама делала убежище - из кокоса. не люблю эти искусственные приблуды.
SonikМыслитель (7157) 1 год назад
дело в том что кокос у нас предназначался для мастацембела, но теперь в нем тусуются еще и 2 сома и понятия не имею, как они там умещаются. поскольку рыбы все-таки растут, нужно что-то побольше)
Eho Au Просветленный (42962) дык, 2-3 кокоса... :)
у моего грота в инструкции было написано - промыть в холодной воде без использования моющих средств.
я его потом на час замочила в воде, потом еще раз промыла - и вперед в аквас!!!!
Я все искусственные внутренности для акваса мою теплой водой с хозяйственным мылом, а потом очень тщательно промываю холодной водой. Главное хорошо промыть от мыла! Кипятить нельзя!