Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

имеет ли право полиция забрать несовершеннолетнего ребенка забрать в полицию без уведомления родителей

ксения суворова Ученик (10), закрыт 1 год назад
пришли, забрали 15-летнего мальчика, забрали отпечатки пальцев и увезли не предупредив никого
Дополнен 1 год назад
что делать если не уведомили?
Лучший ответ
Vitaly Thunder Мастер (1408) 1 год назад
забрать могут но надо уведомить родителей о данной происшествии
Остальные ответы
Олеся Мастер (2482) 1 год назад
Однозначно НЕТ. Прошу прощения, не дочитала вопрос до конца. на сколько мне известно в России человек с 14 лет несёт уголовную ответственность, но не смотря на это родителей всё равно обязаны были поставить в известность
Lyale4ka Профи (647) 1 год назад
Могут, оттуда свяжутся с родителями
BOB Просветленный (20829) 1 год назад
Конечно могут. А может он кого ножом подрезал и т. п. Что на него смотреть будут.