Андрей Алексеев
Мастер
(1235)
12 лет назад
Автошины хранят и на дисках и так. Если резину бортирует спец на хорошей шиномонтажке то ей ничего небудет. Большой плюс когда она на дисках - в первый гололед вы сами неспеша ставите колеса на машину и подкачиваете компрессором а не рискуя мчитесь на шиномонтажку и ждете очереди часа2-3.
Инна Александровна
Мастер
(2000)
12 лет назад
Просто это дороже в конечном итоге выходит. Да и для резины не очень полезно бортирование.
Я, например, на зиму ставлю легкосплавки, а на лето - сталь. Когда сняла - так на дисках и оставляю. Горизонтально.
NIC
Мыслитель
(6697)
12 лет назад
Ну ты сам представь каждый раз резину так мучить.. . Конечно проще и удобней гораздо, да и экономичней кстати, держать резину на отдельных дисках, отдельно лета и отдельно зима. И потом если летом, можно понтануться и пошире поставить, то зимой нужно поуже.
bob
Ученик
(218)
12 лет назад
держать на дисках удобно в плане сезонный очередей на шинмонтажках, поменять и отбалансировать уже собранное колесо всегда быстрее чем монтаж да и хранить удобнее накаченные.
Диски
Летние литье
Зимние однозначно заводские штамповки стоят не дорого подвеску не разбивают окупаются уже на третий сезон
У меня зимние колеса живут четвертый сезон и уже на второй машине:)