Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как называется кино

Ученик (54), закрыт 2 года назад
Подскажите как называется американский молодежный фильм 1995-2000 год выпуска, где трое или четверо парней забрали в армию и они там вытворяют, всего вроде бы 3 части.
Лучший ответ
Может: "Горячая жевательная резинка 4 : Трое в армии" (Рядовой Попсикл)
http://www.kinopoisk.ru/film/107546/

"Горячая жевательная резинка 4, часть 2: Частные маневры"
http://www.kinopoisk.ru/film/220075/
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:
К живущему в Париже переводчику Диме внезапно приезжает 14-летняя дочка Маша, которую он видел только в грудном возрасте. Появление девочки в его...