Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выглядит животное "коростень"? и кто это вообще? Как выглядит животное "коростень"? и кто это вообще?

Нейв Знаток (319), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мираж Оракул (69279) 1 год назад
есть птичка "коростель", а животного такого нет)))
Остальные ответы
АлЕЕна Мыслитель (5263) 1 год назад
по-моему есть птичка коростель!
".Лисенок. Профи (841) 1 год назад
Это город в Житомирской области в Украине :)
Владимир Перфильев Мудрец (11183) 1 год назад
А может быть "коростель". Тогда это птица.
*Рыжая КОШЬ* Гуру (2696) 1 год назад
может вы имели в виду- коростель? тогда выглядит он так
Борисовна-2 Мудрец (10449) 1 год назад
http://topguns.ru/birds/20330 так она "поет"
Второй раз пытаюсь написать ссылку, не дают, собаки!
Людмила Крючкова Гуру (4688) 1 год назад
птица есть коростель.
Евгения Сулаева Просветленный (46487) 1 год назад
Животное коростень никак не выглядит. Его нет. Птица коростель выглядит. Потому что она есть.