
Если Мужчина вдруг начал дарить подарки, к чему бы это?))))))))

¤*~ Маришка ~*¤ Искусственный Интеллект (508456), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Game Over Искусственный Интеллект (116610) 1 год назад
заманивает гаТ)))))
Остальные ответы
Говорящая КОШКА... Искусственный Интеллект (253351) 1 год назад
Вину зализывает.... рыльце, видать, в пушку.. . ))
Единственный Оракул (99987) 1 год назад
Кто он?!!!)) ) ...рррррр!!!!))) ) ...укушу!!!!)))))))))))
Элина Гуру (4840) 1 год назад
я знаю только одного мужика жмота, остальные всегда дарили и дарят))))
Александр Мыслитель (9448) 1 год назад
Скоро значит ляжешь с ним в кроватку)))
SokoL Оракул (51393) 1 год назад
Наверное глаз положил!
ил 54 Просветленный (24880) 1 год назад
что то свое. имеет виды
ваня ф.в. Оракул (58989) 1 год назад
ну он как -бы тебя купить хочет))) ) поцсознатильно))))